Стратегия в неопределенности. Как выбрать оптимальные инструменты? Дисциплина стратегии — это огромное количество инструментов и подходов, которые зачастую противоречат друг другу и не складываются в единый пазл. С чего начать? Какой инструмент подойдет для решения бизнес-задачи «здесь и сейчас»? И как сориентироваться в море теорий и практик? Гриша Храбров 11.09.2020 #Стратегия Private labels в послековидную эпоху: лайфхаки для ритейлеров Сегодняшнего потребителя в меньшей степени волнует имиджевая сторона бренда, а вот его социальная ответственность, ассортимент и способы производства продукта — наоборот. Николай Артамонов 09.09.2020 #Исследования Как и зачем меняются логотипы фэшн-брендов: 15 примеров за 5 минут Показываем, как менялись логотипы фэшн-брендов начиная с 2014-го года. Здесь будет минимум текста, зато масса картинок, можно начинать наслаждаться. Opencore 25.08.2020 #Дизайн Скажи мне, что ты любишь, и я скажу, кто ты: психотипы потребителей В этом материале подробнее остановимся на типах потребителей — а заодно, на основе наших данных, попробуем разобраться, к какому типу относитесь вы. Opencore 25.06.2020 #Исследования Будущее брендинга: куда мы идём и где заказывать брендинговые услуги в новых реалиях Рассказываем о том, как теперь выглядит новая модель брендинговых услуг, как она появилась, что помогает ей развиваться, а что тормозит, выясним, какие у неё есть плюсы и минусы, а главное, как брендингу существовать в новой парадигме. We branding 13.05.2020 #Тренды индустрии Постучи и выбирай: с кем можно поработать на рынке зрелых агентств В новой части рассуждаем о том, как изменился подход к предоставлению услуг в брендинге: как бывшие конкуренты становятся партнёрами, какую роль в отрасли играет уберизация и кто играет роль центров продюсирования. We branding 23.04.2020 #Тренды индустрии Что у нас новенького: тренды в брендинге 2К20 Продолжаем нашу серию публикаций о том, что происходит в индустрии, как это влияет на агентства, на клиентов и на сам брендинг. Сегодня разберемся в том, какие изменения происходят в индустрии брендинга, почему они происходят и как в них разобраться, если вы обращаетесь за услугой в агентства. We branding 02.04.2020 #Тренды индустрии Кто заказывает музыку: как поменялись клиенты брендинговых агентств Клиент, который обращался в агентство за услугой изменился. Клиент стал умным, избирательным и внимательным к деталям. Клиент теперь сам хочет учиться. Сегодня рассказываем про этого человека подробнее, а также все вместе разбираемся, как с ним теперь работать. We branding 20.03.2020 #Тренды индустрии Какая тебя накроет: три волны российского брендинга В этой статье мы говорим о том, что такое три волны брендинга, чем они отличаются друг от друга, и кто кому наступает на пятки. We branding 28.02.2020 #Тренды индустрии Как побесить брендинговые агентства и провести открытый тендер в Facebook В сентябре прошлого года к нам в профессиональное брендинговое сообщество We branding обратились заказчики из Жилищной экосистемы ВТБ и предложили провести открытый тендер на разработку названия для онлайн-сервиса по недвижимости. We branding 07.02.2020 #Тренды индустрии